Wednesday, May 2, 2018

О поддержке Украины

О поддержке Украины


Нахожусь в Торонто, в гостях. Идём сегодня по улице вдвоем с дамой. Она в военной форме. Я, разумеется, в шортах. Потому что жарко. По улице Avenue Road (странное название, ага).

И вдруг навстречу — гляжу — две девицы лет по 15 тащат что-то объемное. По виду — не сёстры. А рядом мама и папа одной из них идут, помогают нести конструкцию. Глядь, девушки в вышитых рубашечках, цветы заколоты в волосах, у мамы тоже цветы. А несут какой-то стенд. Сине-жёлтого цвета, надписи на украинском и английском. А папа деловито несёт три или четыре украинских флага, и ещё что-то в коробках. Куда идут, не знаю. Но девчонки торжественно-строгие. Впечатление, что какая-то презентация.

Я своей попутчице быстро говорю — отдай честь им, потом поясню! Она не поняла, но просьбу исполнила, честь отдала лихо. Я улыбнулся и два больших пальца показал, мол, молодцы, девочки! Они радостно улыбнулись. Папа с мамой тоже улыбнулись.

Прошли. Моя попутчица мне пеняет сурово — «я ж нарушаю, люди не в форме и не официальные лица, не имею права, и вообще, кто это?» А я ей: — «Ничего, кто-нибудь из начальства увидел бы, то понял и простил за нарушение. Главное, люди поддержку увидели.» И пояснил, что это украинский флаг и так далее. Она говорит: — «А, ну, так бы и сказал, видел, как девчонки расцвели, когда им офицер козырнула! Хорошо получилось, да».

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...