Saturday, March 31, 2018

Горячий салат Небо и Земля

Горячий салат Небо и Земля


В городе Бремен меня уверяли, будто бы речь идёт о горячем салате. Ну, да салаты, как правило, подаются холодными, однако, не всегда. Горячие салатики тоже бывают весьма хороши. Опять же, как правило, в них присутствует горячая картошечка, часто мясо. Мне уже приходилось делиться рецептом горчего салата. Но вот бременский вариант горячего картофельного салата:

  • Килограмм доброго картофеля моем, чистим, режем кубиками.
  • Полкилограмма яблок — зеленых лучше всего — моем. Каждое яблоко режем на четыре части, удаляем семена и сердцвинки.
  • Два стакана воды доводим до кипения.
  • Как только закипела жидкость, кладем картофель и варим смесь четверть часа.
  • Добавляем нарезанные яблоки и варим до готовности картофеля.
  • Приправляем блюдо солью и сахаром (по вкусу, но сахара я бы положила чайную ложку, не более).
  • Выкладываем в теплую глубокую миску и туда же тут же добавляем две нарезанные крупные луковицы, которые можно обжарить легонько предварительноо на сковороде.

Вот салат и готов. В Германии, вроде бы, он носит название "Небо и Земля", как мне в бременском ресторане поведали. Не берусь доказывать, что это название общепринято.

Енот, пытающийся найти горячий салат Небо и Земля. Фото из интернета.

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...