Wednesday, March 14, 2018

Яйца на помидорах с апельсинами

Яйца на помидорах с апельсинами


Намедни зашла на рынок - купить фруктов-овощей. Выбрала, как водится, самые лучшие продукты - за ценой не постояла. На обратном пути - глядь, соседка стоит, за апельсинами ходила. Накупила столько, что нести не может. Поэтому стоит и апельсины поедает - чтоб, значит, легче сумку нести было. Уже четыре апельсина сьела, пятый достает.

Подошла я, разговорились. Ну, соседка меня апельсином угощает -я, отнекиваться, мол, неловко... А та - ни в какую, сьешь, Майка, выручай, чтобы домой такую тяжесть не тащить. Сьела я апельсин, поддавшись на уговоры. Поблагодарила. А соседка мне так, ехидно: - "Что, чужие фрукты вкуснее своих? Чай, я за них уплатила, а соседи поедают. Вот такие люди встречаются!" Пришлось бананами расплачиваться.

Да, так вот, пришла домой и с горя приготовала яйца на помидорах. Блюдо легкое, пожалуй, диетическое. Вот, делюсь рецептиком:

  1. Сначала тушим в двух столовых ложках оливкового масла одну большую резаную луковицу и два зубчика - мелко рубленых - чеснока
  2. Как тлоько лук пожелтел, добавляем килограмм рубленых мясистых помидоров, а после минут пяти их тушения, заправляем резаным пучком зеленого лука
  3. Солим, перчим
  4. Еще через три минуты забрасываем пару больших апельсинов - каждая долька делиться на две части
  5. Опять же размешиваем и тушим минут пять всю смесь
  6. Одновременно варим вкрутую десяток яиц (если речь о килограмме помидор), и как только яйца готовы, режем каждое пополам и укладываем на наши тушеные помидоры прямо в сковороде, тут же выключая огонь, но оставив тушеную смесь остывать на плите.
Подаем на стол минут через 10, когда блюдо немного остынет.

Пираты были несчастными людьми, потому что никогда не пробовали яйца на помидорах с апельсинами. Фото от Леночки.

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...