Wednesday, March 14, 2018

Про подсчёты вражеских потерь

Как считать потери врага


Прочитал, что российские войска в Сирии уничтожили 17 полевых командиров, двести с лишним установок по добыче нефти, 2000 террористов-выходцев из России, 2000 средств доставки нефти (грузовики, цистерны, наверно?). За 9 тысяч боевых вылетов авиации. Кто-то считает пропорции, соотношения, затраченные суммы (мол, дешевле обошлось бы нанять киллеров). Ну, считайте, интересно же.

А я другое вспомнил. Писал об этом? Не помню. Одним словом, пошли мы однажды на дело. Заложили мину в пустынном районе. Там раз в неделю по дороге просёлочной ездил военный транспорт. Я ещё говорю перед выходом на задание, мол, товарищ начальник, так эта мина днище еле поцарапает, у них же особые машины, на высокой оси, с усиленным днищем и т.д., как раз против мин придуманы. А мне в ответ: - Да ерунда, главное, пусть взорвётся! Цель - показать врагу, что в этом районе объявились партизаны, горит земля под ногами врага, ширится и растёт народное движение сопротивления...

Ладно. Заложили мину, уходим. Вдруг! Бах! Тарарах! Взрыв слышу. Мина взорвалась, мы и на пару километров отойти не успели. Была она нажимного действия, так что ничего там не пролилось, не химия... Кто-то наступил всё же. А кто? Машина там дней через пять должна была пройти по этой колее. Зверь дикий, конечно. Принюхался, учуял что-то новое и наступил. Ну, я не буду объяснять принципы взрыва в этом случае.

Приходим домой, докладываю всё, как есть. Мол, скорее всего зверь дикий взорвал. В следующий раз надо опрыскивать средством каким. Мне в ответ: - Спасибо, иди отдыхай.

А вечером по радио, как и обещано было - горит земля под ногами агрессора, партизаны расширают освобожденные районы, враг получает по заслугам. И тут, слышу: - Такого-то числа (как раз, когда и взорвалась она), на мине, подложенной патриотами, подорвался грузовик со взводом солдат. Десять врагов убиты на месте, еще не менее двадцати ранены, грузовик сгорел. Наступление патриотов продолжается, враг бежит в панике и растерянности!

Я к замполиту, мол, что за чушь, откуда известно про 17 полевых командиров и 2000 грузовиков? То есть, откуда про 10 солдат известно? А замполит мне: - Ну, ты ж понимаешь, так надо!

Я ему тогда: - А мне можно в личное дело записать диверсионную операцию с семнадцатью полевыми коман... ой, с десятью убитыми солдатами противника? И грузовик!?

А замполит в ответ: - Ты не умничай тут. Десять солдат ему записать в актив, на орден тянешь? Обойдешься.

Так и не записали мне в актив 17 полевых солдат. Жмоты. А товарищ Путин не жмот - записал! А орден мне потом тоже дали, ой, там особое дело было, но в другой раз расскажу.

Разведчик, скрывающийся в холмах и притворяющийся дикобразом. Фото от Леночки.

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...