Sunday, February 11, 2018

Блинчики с повидлом

Блинчики с повидлом


Как известно, 16 февраля 1831 года А. С. Пушкин в письме к Плетневу утверждает: "Через несколько дней я женюсь. Взять жену без состояния - я в состоянии, но входить в долги для её тряпок - я не в состояниии".

А мог бы и шубу подарить (не Плетневу, конечно, а жене. Да от них дождешься подарков. от мужчин, как же. Это я - Майка, вам авторитетно заявляю).

Ладно, раз так, рецепт укранской кухни:

Продукты:

  • Яйца - целых десять штук
  • Мука пшеничная - два стакана
  • Сливки средней жирности - один стакан
  • Сахар - один стакан
  • Сливочное масло - 50 г
  • Повидло - два стакана
  • Цедра одного лимона
  • Пшеничные сухарики по наитию
  • Немного соли

Готовим блинчики:

  1. Желтки отделяем от белков и растираем с сахаром
  2. Доливаем сливки и тщательно размешиваем
  3. Добавляем натертую цедру лимона
  4. Солим
  5. Постепенно засыпаем муку, постоянно вымешивая тесто
  6. Когда получится однородное тесто, смешать его со взбитыми белками
  7. Охладить часок в холодильнике (не в морозильнике)
  8. Выпекать блины на сливочном масле
  9. Смазать их повидлом, уложить стопкой в смазанную жиром кастрюлю, пересыпая каждый блинчик сухариками и поставить в духовку.
Блинчики с повидлом подают даже на круизных судах. Вот так! Фотография от Леночки.

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...