Friday, April 19, 2019

Памяти несчастного мужа

Памяти павшего мужа


Чо, мужики, сидим, на жизнь жалуемся? Ну, тогда сравниваем и радуемся, что не мы попали:

В Аргентине вчера объявили, что лица, застрявшие вне своего постоянного места жительства до начала карантина, могут вернуться домой до вторника, им даётся три дня на возвращение, послабление такое временное вышло. Но! Только на собственных машинах или на машине члена семьи!!

А у моей кумы у подружки муж в командировке застрял в Баие-Бланке (город километрах в 800 от столицы). Поехал на поезде до карантина, вызвали на завод на неделю. Не в первый раз, никаких вопросов.

Час назад звонят жене из органов: - Вы имеете право вызволить мужа, на своём автомобиле поехать за ним, заполните заявление (она как раз несколько дней назад их просила позволить мужу приехать, поэтому ей и позвонили, очевидно).

Она обрадовалась: - Ой, спасибо. Днём и выеду. И мужу звонит: - Дорогой, я к ночи у тебя буду, завтра вернёмся домой.

А он ей: - Отлично, пиши адрес.

И диктует - город Мар-дель-Плата...

Ну, это как если бы муж уехал в командировку в Таганрог на завод, а вызволять его надо из Сочи.

Жена: - А что ты там делаешь?

Муж: - В карантине сижу.

Она: - Я спрашиваю, как ты там очутился?

Он: - Где?

Она: - Непонятно выражаюсь? В Мар-дель-Плата.

Он : - Ну, как ты не понимаешь, сейчас поясню, алло, алло, связь пропала, алло, не слышу...

Она орёт: - Ты мне шарманку не верти. Кто она! Говори, чтоб знала, на кого детишкам указывать, кто их без отца оставил!

Он: - Ой, связь восстановилось. Понимаешь, я ж домой помчался сразу, как только понял, что завтра карантин, сел на поезд, а его завернули на Мар-дель-Плату (ну, ехал в Москву из Таганрога, завернули на Сочи).

Она: - Две недели молчал! Не говорил об этом?

Он: - Пугать не хотел, ты ж у меня нервная, я о тебе заботился.

Она: - А ты вообще на заводе был?

Он : - Так я ж там регулярно в командировках бываю. Вот в прошлый раз, помнишь, две недели пробыл, в октябре дело было, не путаю? Помнишь?

Она : - Я ж сейчас позвоню туда, разузнаю, приезжал ли две недели назад.

Он: - Так я ж поясняю, не добрался, поезд завернули...

Жена: - Ты ж сказал, что на обратном пути оттуда завернули?

Он: - Какая ж ты непонятливая у меня. Поезд не доехал до завода, завернули, утром глаза открываю, а я вместо завода на курорте, ну, зачем тебя пугать буду, вот и смолчал.

Она трубку бросила, моей куме позвонила, мол, не осталось ли у тебя запчастей для бомбы (кума в девичьей юности партизанила, бомбы в городовых бросала, в 70ых годах).

Я бы на месте мужа пересидел, пока не успокоится. Заодно и отмазку убедительную придумает, правда?

На фото - столичное кладбище Буэнос-Айреса. Место скорого пристанища несчастного мужа.

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...