Monday, April 2, 2018

Кисельные берега

Кисельные берега


Под ногами снег мокрый, скатывается в огромные лужи, он грязный весь пропитан солью и даже запаха нет соснового леса. Я топаю на работу, растворяясь в метро, в толпе разноликих людей, спешащих и уже не в состоянии иногда вспомнить, зачем мы бежим в этот час пик. Конечно, знаем, нужна работа, деньги, проблемы, вопросы, замкнутый круг.

Вдруг я вижу очень нетипичную белоснежную детскую шапочку, и в глазах стоит белый яркий снег нашего российского бескрайнего Севера, белые кисейные берега отечественных и зарубежных фэнтази, кисельные молочные феи из какого-то красивого детского мультфильма. И так хочется к ним протянуть руки, даже не вкус ощутить и попробовать, какие они на вкус эти кисельные берега.

И останавливаешься неожиданно у палатки, которая продает большой ассортимент сладкой холодной газировки, зачем-то в этот зимний холодный день, нет, я не буду ее покупать, я хочу совершенно иной вкус, вкус легкого белого обволакивающего киселя.

И я заворачиваю в перекресток, захожу в самый обычный магазин и разглядываю витрины вместо того, чтобы мчаться как все на работу. Я придирчиво выбираю молоко, крахмал, ванилин, сахар. И с удивлением думаю, как меня воспримут на работе, если я выпью вместо обычных 4 чашек кофе сегодня молочный кисель и угощу им своих коллег.

Для киселя я покупаю:

  • 1 литр молока
  • 2,5 столовой ложки сахара
  • 3 столовой ложки классического крахмала
  • полпакетика ванилина

Процесс приготовления прост:

  • ставлю молоко на плиту
  • в чашке смешать крахмал, ванилин с холодной водой
  • довожу молоко до кипения
  • в закипающее молоко вливаю растворенный крахмал с ванилином
  • довожу до кипения и выключаю
  • разливаю по глиняным кружкам
  • угощаю коллег и начинаю работать

Вы знаете, а им понравилось вместо кофе выпить чашку горячего киселя.

Актёр Дональд Сазерленд, главный любитель кисельных берегов в Голливуде. Фото от Леночки.

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...