Thursday, January 30, 2020

Леночка в Канаде

Леночка и Канада


Затем Леночка уехала в Канаду, и мы встретились только через полгода. Я очень скучал без неё, и увидев, чуть не расплакался. Лена показывала тетрадки с упражнениями на французском языке, читала тексты из книжек, рассказывала о первых сочинениях, — тоже весьма неплохих, хотя французский язык еще не был настолько хорошим, чтобы полностью выразить желаемую мысль. Уже тогда бойко болтала по телефону, вставляя какие-то местные выражения.

И когда Лена пошла в школу — после зимних каникул, - она попросила встретить ее после уроков. Я подошел к двери школы к обеденному перерыву. Подождал минут десять — пришел очень рано. Прозвучал звонок и дети выскочили наружу, — огромная толпа, — я ждал Лену. Ее класса долго не было, но, наконец-то, высыпали и они, в середине толпы толкалась Лена — в своей сине-красной куртке с капюшоном — уже не новой, не такой блестящей и не такой огромной, как раньше, но все еще симпатичной. Леночка меня не заметила, о чем-то оживленно болтая с подружкой. Я ее окликнул пару раз, она обернулась, и глаза озарились.

Лена подбежала ко мне и схватилась за руку, хотя обычно очень не любила, когда ее вели «за ручку» — она ведь уже не маленькая. Я подхватил ладошку, сжал в ладони и мы пошли домой — под взглядами детишек, которые смотрели с неподдельным любопытством. Лена шла, высоко подняв голову и гордясь тем, что идет не одна, а с папой.

Конец первой части

Торонто, вид с телебашни CN. Автор фото - Леночка
Лена.

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...