Sunday, May 13, 2018

Про сметливую жену и чипсы

Как мы голодными не остались


Ехали сегодня на городском автобусе. Народу мало. Рядом сидит девушка и хрустит чипсами. Запах очаровывает.

Жена тихонько говорит со вздохом: - Чуешь, ветчина в чипсах?

Я: - Ага, и сыр тоже!

Она: - Точно, а послевкусие укропа ощущаешь?

Я: - И легкий навес кетчупа!

Оба завороженно смотрим на девушку. Ехать ещё долго. Та хрустит чипсами. По одному достаёт из пакета и хрустит.

Жена вдруг жалостливо смотрит на чипсо-поедательницу, ну, вылитый Антонио Бандерас в роли Кота в сапогах: - Барышня, а можно у Вас чипс попросить?

И руку дрожащую протягивает, умоляюще на барышню смотрит. А та в растерянности - откажешь, так жадиной назовут, да ещё в дискриминации обвинят. А чипсом поделиться тоже обидно, свои ведь, не чужие чипсы-то.

Ну, благоразумие пересиливает (нас-то двое, а она одна). Протягивает пакет обоим. Я-то одну чипсину ухватил, спасибо сказал, захрумкал. А эта, которая жена, так та три, а то и пять кусков сразу лапой - хвать! Девушка аж вздрогнула, на глаза слёзы навернулись. Но держится молодцом, не хнычет, мол, что ж вы творите, люди, ни стыда, ни совести.

А жена хрустит! Чипсами! Запах на весь автобус - трое же уже хрустят.

Ну, схрумкала эти, тянется за следующими. Мамзель горестно уже поняла, что никуда не деться, обречённо пакет держит, не убирает.

А жена со вздохом: - Эх, запить нечем!

Девушка тут же реагирует: - У меня нет воды, не купила.

Автобус в Монреале. Фото - Леночка

Жена моя на неё хитро так глядит с ленинским прищуром - "А если найду?" Барышня уже седая от ужаса, сумку вытряхнула, мол, нету воды, что хотите делайте со мной делайте, а нету (ну, это я уже приврал, но почти так и было).

К станции метро подъехали, барышня рванулась, только и видели. Чипсы все уже доели, правда.

Но мы в автобусе остались, нам дальше ехать. Жена зорко салон оглядывает, там же из метро пассажиров набралось. И на весь салон: - Граждане, нет ли у кого водицы испить, жажда замучила после чипсов!!

И тут парнишка молодой с готовностью - "У меня есть бутылочка с водой, дать?" - Давай сюда, молодец.

Схватила, выпила за один присест, правда, поблагодарила добродетеля. Говорит - Приедем домой, пиццу разогревать поставлю, голодная, как собака.

Мораль двойная: 1) Чипсы вкусные были, что есть, то есть. 2) Лаваль - город для жизни хороший, приятный, я бы сказал, город.

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...