Sunday, April 29, 2018

Стих, написан мною

Стих, написан мною в 14 лет


Мне четырнадцать лет.

А может быть, даже двенадцать.

Ну, и что? Всё светло и легко,

И хочется бросить планету.

Долететь до звезды Бетельгейзе

(она больше Солнца в сто раз)

И уж там нырнуть в океан

Неважно, зимой или летом.

Там ко мне подойдёт олень

Седой, одинокий, усталый.

И укоризненно скажет,

Взяв меня тут же в плен:

Ты что же, не можешь быть один? Стыдись.

По-моему, первое моё стихотворение. Романтическое и детское, но душевное, да. Последняя фраза — из книги Бемби. В кого был влюблён, не помню, то есть, помню, но забыл, как её звали.

А это стих попозже написан. Посвящён, конечно, некоей Надежде:

Старое моё стихотворение о любви

Щеки твоей нечаянно коснуться,

Ворваться в жизнь, исчезнув через месяц.

Не ждать ни возвращенья, ни улыбки,

Ни слёз, ни нежных рук прикосновенья.

И понимать, что утром безнадежным

Я вдруг проснусь и больше не увижу

Слова неслышные

— Привет, как ты, что делаешь, чем дышишь?

Останется сознание того, что ничего важнее

Во всей Вселенной не случалось прежде,

Чем взгляд с заставшим в нем сомненьем,

И руки, и улыбка, и щека надежды.

Печальный стих к 2012 году


Как известно, 21 декабря 2012 года наступает конец света. Вот к этому дню я и подготовил прощальное стихотворение.

Когда я умру,

Моё тело сожгут,

А пепел и прочий сор

На задний двор

Впопыхах отнесут

И выплеснут в темноту.

Пройдет день-другой,

И пылинка моя

Коснётся твоей щеки

А ты только фыркнешь –Опять, мол, комар,

И устало потрешь виски.

Впрочем, всё это будет не так.

Исчезнем и я, и ты.

И только смеяться будет со свёзд

Исповедь тишины.

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...