Tuesday, April 24, 2018

Про умную и справедливую жену

Про умную и справедливую жену


Жила-была небольшая семья - муж да жена. Всё бы ничего, да только муж работал вместе с одной разведёнкой, которая, к тому же, и разлучницей оказалась.

Долго ли там дело было, нет ли, да только разведёнка то коленку ненароком покажет, то за бумажкой оброненной нагнётся, а у самой декольте, что ни в сказке сказать... То перед окном потянется, будто твоя кошка. Умная была разведёнка. А на мужа много ли надо? Вот он и попался в её сети.

Сначала скрывал, потом люди догадываться стали. Женщины-коллеги жене донесли, чтобы та в неведении не оставалась. Та, правда, не поверила, - может, врут-завидуют? Но решила проверить.

А муж меж тем совсем голову потерял, решил от жены уйти, на разведёнке жениться. И то, слабохарактерный был.

Слава богу, что у жены сердце ёкнуло - неспроста муж на диван перебрался, а сам счета банковские изучает, не иначе, делить деньги вздумал.

Какая другая бы в плач пустилась, за мужа хвататься, за руки его держать - не пущу, мол, к разлучнице... Но эта жена была умная, а поэтому просто пошла домой к развёденке и с ней познакомилась.

Сели они на кухне, и жена так прямо и говорит: - Я вашем счастью мешать не хочу и не буду, женитесь! А чтобы ты не боялась, будто я на алименты подам, то я яду приму и умру, вот! И тогда наша квартира вам обоим отойдёт!

Разведёнка рада-радехонька.

А жена продолжает: - Только чтобы моего бывшего мужа не заподозрили в моем смертоубийстве, должна я письмо предсмертное написать, чтобы все поняли, что это я сама себя отравила, потому, что жизнь мне не мила! Тогда и на тебя никто ничего не подумает, а только за вас порадуются, когда вы вместе съедетесь.

Разведёнка аж руки потирает: - Вот это счастье само в руки катится!

А жена дальше: - Но я сама составлять письма не умею, да и писать не приучена. Давай вместе текст придумаем, ты черновик напиши, а я перепишу.

Ну, разлучница и рада стараться: Язык высунула от напряжения, пока письмо составляла как бы от имени жены. Написала письмо. Прочитала жене вслух.

Та похвалила и говорит: - Здорово написано. Сразу видно, что я сама себя убила, потому что жизнь надоела. Никто ничего и не заподозрит! Только вот где тут подписываться надо, покажи, а то я, дурёха, не знаю.

Разведёнка возьми, и распишись с дуру - мол, вот ведь, в этом месте! Тут жена говорит: - Я сейчас всё своей рукой перепишу, давай только сначала чай тебе заварю, а то ты ж устала.

Ну, и заварила, и угостила разведёнку, а яду добавить в чай не забыла! Разведёнка выпила и померла в страшных муках. А умная и любящая жена на бездыханое тело письмишко бросила и ушла.

Вот следствие и решило, что та сама себя убила.

Жена в ту же ночь мужу так и сказала: - Знай, дорогой ты мой, что это я её отравила! Будешь ещё по бабам шляться, и тебя отравлю, и никто ничего не докажет. Спать будешь на диване, потому как мне с тобой делить кровать не хочется. Но коли решишь уйти или на кого ещё глаз положишь - убью, ты меня знаешь, я способ найду! А не отпускаю тебя потому, что зарплата хорошая, две трети будешь мне отдавать, а не половину, как раньше.

С тех пор и живёт жена припеваючи. Только, когда в круизы ездит, приходится мужа с собой брать, он в каюте низшего класса едет в одиночку, чтобы, значит, не сбежал, пока жена по морям разгуливает с ухажерами. Приходится следить, чтобы с женщинами не общался. Но осталось недолго, потому она придумала мужа застраховать на миллион. Она уже даже список вещей составила, какие покупать в первую очередь будет после его смерти. Вот такая умная жена!

Умная и справедливая жена. Фото от Леночки.

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...