Saturday, April 14, 2018

Про музыкальные комплексы

Про музыкальные комплексы


Прочитал, что Фейсбук существует для того, чтоб выплёскивать комплексы и тем самым избавляться от них. Вот. Решил выплеснуть накопившийся комплекс. Многолетний. Приступаю к выплёскиванию.

Меня в детстве заставляли в музыкальную школу ходить. Как миллионы других несчастных. Но, в конце концов, я вырос и сурово отомстил за поруганную юность, проведенную за пианино.

На войне дело было, в 1979 году. Взяли мы городок. Обхожу осторожно большой дом (небось, господский, помещик сбежал).

Глядь, в зале рояль! Ага. Осмотрелся, прислушался, отошел в сторонку, оглянулся воровато, не видит ли кто и!! Как!! Дам!! Очередь! Из! Автомата!! По роялю! Тот только взвизгнул, дёрнулся и затих! А я кричу товарищам, мол, не волнуйтесь, показалось... Думаю, если кто войдет, я скажу, что показалось, будто в рояле кто-то притаился, поэтому и пальнул. Ещё хорошо, что дом одноэтажный был, пришлось ограничиться банальным расстрелом. Иначе эпично спихнул бы ненавистное чудовище с крыши и насладился бы спецэффектами (а потом сказал бы, что это я отбивался от скрывавшегося под диваном заградотряда противника).

Оранжевые цветы, цвета моего раскаяния. Фото - автор - Леночка

Так изжил я травму детства, и депрессия, казалось, покинула меня навсегда.

Но прошло лет 20, и тут мне стало стыдно за расправу над роялем. Была бы виолончель, куда ни шло, но рояль... Стал меня жечь позор за мелочное прошлое. Помудрел, стыдно стало за надругательство над искусством.

Вот раскаиваюсь публично и выставляю себя на порицание. Но где-то в глубине души цинизм не утихает – отомстил ведь всё равно за всех, кого из-под палки на музыку загоняли.

Однако, дети, не будьте такими, как я – музыке надо прилежно учиться. А то потом по ночам кошки скрести будут. И интеллигенты загрызут, вкупе с поклонницами фигурного катания.

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...