Saturday, February 17, 2018

Купание в Нью-Йорке

Купание в Нью-Йорке


А мы ходили купаться. В Нью-Йорке. Сегодня. В океане. С родственницей. Симпатичная, как-то рассказывал, как она хулиганов разогнала, с которыми полиция справиться не могла. Но это в прошлом году было. А сегодня ходили купаться. Точнее, она купалась, а я кутался в пальто.

Девушка (под 55 лет) даже воду не пробовала ногой. Разделась (купальник заранее надет был) и пошла в воду, как в ванну. Вода — 12 градусов. Воздух — 14. А она купается. Оказывается, каждый день принимает контрастный душ, от ледяной воды до кипятка, и по вечерам наслаждается, лежит полчаса в воде со льдом. Я её прямо спросил — ты с Марса или с Плутона? Там же холода. Она уходит от вопроса.

Пока купалась, на безлюдном пляже, только мы с ней, подьехала полицейская машина. Выходят двое молодцов — они видели только голову купальщицы. Подходят: - Стоять! Девушку так задомогались, небось, что вон, в воду ледяную от вас бросилась, так понимать прикажете?

И ей кричат: - Вылезайте, не бойтесь, мы его живо приструним!

Я весь в обиде: - Я что, на Вайнштейна похож? Или, не приведи господь, на Дастина Хофмана, а то и на этого, которого из всех кино повырезали? Она добром, по своей воле купается! Да, в ледяной нью-йоркской воде. Это моя сестра, честное слово! Я тут в гостях, а она живёт здесь, вот приехали искупаться на океан. Что, нельзя, что ли?

Нью-Йорк летом. Фото: Елена

А они не верят, мол, не ты первый отбиваешься, вон, Трамп тоже, божится, что ни сном, ни духом. Не верят. Тут девица накупалась, плывёт к берегу, выходит. Полицейские увидели вблизи, вообще крыша поехала — негритянка чистой воды, хоть картину пиши «африканская мадонна». Но хороша, чертовка, эх... Да, так мы о домога..., ой, о купании в холодной воде.

Кричат ей: - Ну, всё ясно, не бойтесь, мы его сейчас в наручники, не может быть, чтоб дочь знойной Африки в ледяную воду по собственной воле.

А она кричит: - Эй, бро (брательник, мол, по-ихнему, или братан), полотенце тащи.

Я им: - Слышите, она меня ж братом зовёт, я ж говорил, сестра. Родная почти.

Они зубами скрежещут. Ворчат на морозе. Холод же. Тут ещё машина подкатила — наверняка, первая пара и вызвала подмогу. Ещё двое. И то, картина-то невиданная.

Опять её пытают: - Ну, признайся, что он тебя загнал в воду, не бойся ты этого прощелыгу! Ему сидеть лет десять теперь.

А она в ответ (язык-то бойкий, помните, как она с полицейскими беседовала, когда хулиганов им помогла разогнать?): - Ребята, я ж скажу, что он меня домогался, так вы ж шуток не понимаете, вы ж его в кутузку увезёте, а его потом из всех кинофильмов вымарают!

Они в затылках чешут: - А он что, актёр?

Она кивает, ехидна этакая: - Ещё какой!

Они: - О, тогда точно прохиндей, актёры все одинаковы.

Ну, ладно, отпустили нас. Поехали мы пиццу есть (вообще, дёшево здесь, в сравнении с Монреалем, но речь не о Манхеттене, а о Стейтн-Айленде). Сели за стол, едим, тут двери ресторана распахиваются, и вся наша четвёрка полицейских в полном составе! Обедать пришли, и явно, далеко не в первый раз здесь столуются.

Моя спутница на весь ресторан: - А это уже полицейский произвол! Вы за нами следите! И не даёте мне, простой чёрной женщине, белого мужика соблазнить! Это не красит нью-йоркскую полицию! Нет полицейской брутальности и расовому профилированию!

А они в ответ (тоже не лыком шиты): - А он же ваш брат! А вот за совращение брата мы вас и повяжем, потому как кровосмешение запрещено.

Тьфу ты, не на тех напала! Ну, мы с нашего стола послали им бутылку сока, а они нам в ответ десерт прислали. Мы раньше вышли, распрощались, они остались обсуждать что-то, наверняка, голову ломали, как можно было нас повязать, к чему придраться. И то, о зверствах американских полицейских ходят легенды.

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...