Saturday, March 17, 2018

Моя жена - Фидель

Моя жена Фидель


Мою супругу зовут Фидель. Ну, имя такое - Фидель. Фидель Мария.

Когда работал в госучреждении, то звонил ей на работу и просил позвать Фиделя, а на вопрос, кто спрашивает, отвечал, что это муж.

Времена были архаичные - телефонов мобильных мало было. Звонил в контору, где человек пять в комнате работали. Там-то знали, что это женщина. А у меня в конторе не знали, я там только-только начал работать, а телефон стоял как раз на столе, где мы ланч ели.

Ну, вот, проходит месяца два, мне и говорят - а ты не хочешь на параде геев флаг нашей организации нести. А я и отвечаю - "нет, не хочу, а почему я избран из 20 человек?" Боссу, вижу, неловко, он стесняется, я понять не могу причину, ну, он мнётся и выдаёт в конце концов - "ну, ты же живёшь с ним..." - С кем? - ну, с мужчиной...

Я аж поперхнулся чаем - Я? Не, я не против мужской ласки и вообще, что может быть лучше крепкого мужского объятия (ой, мы не об этом), ну, то есть, говорю, не, у меня жена.

А он не понимает - "ну, понятно, что ты муж, он жена, так вы можете вдвоем флаг нести..."

Я отнекиваться. Они все прислушиваются. А я ж не понимаю причину. Думаю, может, у меня походка не та или, там, жеманничаю ненароком. Вышел в туалет на себя посмотреть, а за спиной, слышу, шушукаются - "не хочет камин-аут делать, не дорос, скрывает."

Потом спросил Элиз, коллегу (мы с ней до сих пор дружим), мол, в чём дело. А она мне - ну, так все же знают, что ты с каким-то кубинцем-негром живёшь! - Я???? У меня жена не кубинка и даже нелатиноамериканка, вы что? А Элиз в ответ: - Да ладно тебе, нормально, сегодня за это на костре не сжигают, ты его пригласил бы, пусть познакомится с коллективом.

Одним словом, когда понял, в чём дело, стал жену Мари звать. А народ всё равно шушукался - мол, это как Эрих Мария Ремарк или, там, Гонсало Мария Теннебальд. Потом жена как-то пришла. У вахтёра меня спрашивает, тот прибежал, мол, тебя какая-то дама спрашивает, говорит, жена, ты что, сменил ориентацию? Пришлось кивнуть, а что делать, всё равно никому ничего не докажешь. Вот и вся история про имена.

Гей-парад в Монреале. Фото: Леночка

No comments:

Post a Comment

Леночка: Первые месяцы

Леночка: Первые месяцы Впервые я увидел Леночку через окно роддома — внутрь в те времена не пускали. Хотя палата находилась на четверто...